Бесплатная доставка по России и странам СНГ. Гарантия на товар.

Защита клиента

ПРОГРАММА    ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ 

 

 

является Вашей гарантией того, что все покупки, которые  вы делаете на ёэлектроника.рф являются полностью безопасными.

Защита  покупателей нашего интернет-магазина  состоит из 5 степеней защиты :  
  1. Защита данных 

       Платите спокойно онлайн не беспокоясь, что данные вашей кредитной карты будут куда либо переданы, ведь все процессинговые  действия производятся в защищенном режиме и гарантируются системами Qiwi, LiqPay PayPal и Сбербанк

 Проверить надёжность нашего сайта:

1.  комитет интернет безопасности

2.

     2. Защита  вашей Оплаты

     Ваша оплата  фиксируется в системах   Qiwi  , LiqPay, PayPal  и Сбербанк так как наш магазин официально подключен  к ним  и весь процесс  оплаты  полностью автоматизирован .   Вы также можете следить за вашими заказами в открытых системах по отслеживанию посылок.

Вы в безопасности везде, где принимается PayPal  
Pay Pal предоставляет Вам защиту  когда вы делаете покупки. Если вы не получили приобретенный товар, или он явно не соответствует описанию, Pay Pal вернёт средства, предварительно заблокировав счёт продавца . более подробно по ссылке https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/Marketing/securitycenter/buy/Protection-outside

 
  В случае спорной ситуации, лиг пэй блокирует счёт и все транзакции магазина до решения проблемы

Надежность Liqpay подтверждена сертификатами GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
 
По факту мошенничества, КИВИ Банк (ЗАО) предпримет все возможные меры по возврату денежных средств и блокирует счёт магазина до выяснения.

 

При выборе способа оплаты через сбербанк  на нашем сайте вы защищены системой чарджбэк более подробно по ссылке

так же при оплате через сбербанк, у Вас остаётся чек с нашими реквизитами.

Мы являемся аттестованным продавцом Webmoney - это гарантирует надёжность и защиту покупки на всех этапах. Проверить аттестат можете нажав на этот текст - OK.

   3. Гарантия Доставки

      Если вы не получите вашу покупку в течение указанного срока поставки (90 дней максимум), гарантируем полный возврат денежных   средств.

      Полный возврат не возможен, если товар не прибыл из-за факторов, в пределах вашего контроля, то есть вы сами не забрали посылку с почты и т. д.

    За исключительных обстоятельств вне контроля продавца и покупателей, также, например  из-за стихийных бедствий.

 4. Гарантия подлинности 

    Все заявленные производители полностью соответствуют реальности то есть если вы покупаете Брендовую электронику то это 100 %  Брендовая электроника.

   Так как весь товар проходит таможенную очистку и таможенные органы страны отправителя и получателя контролируют данное положение .

5. Гарантия работоспособности:

Вся электроника перед отправкой проверяется и тестируется, перед отправкой товар максимально надёжно упаковывается. Гарантия качества

6. Гарантия в течении гарантийного срока.

В случае, если товар вышел из строя в течении гарантийного срока не по вине владельца, клиент пишет нам письмо, указав номер заказа, описав неисправность и указав причину, наши менеджеру рассматривают заявку, и в случае положительно решения отправляют обратное письмо с указанием адреса, куда надо доставить товар для гарантийного ремонта и ID  номер, который надо будет указать на посылке.

Ваши действия

1. Вы отправляете товар на указанный адрес, предварительно надёжно упаковав товар (лучше в дополнительную коробку и обернув пузырьковым пакетом). Отправлять товар лучше мелким пакетом авиа, тарифы на доставку http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int

2. Отправляете нам на E-mail трек номер для отслеживания, который дадут Вам на почте.

3. Ожидайте получения уведомления о решении наших специалистов. В случае если устройство действительно вышло из строя не по вашей вине или экстремальных условий, мы ремонтируем товар и отправляем его Вам бесплатно, при этом дадим номер для отслеживания.

4. Новый товар, полученный потребителем при замене по гарантии, имеет свои документы и свой собственный гарантийный период, установленный продавцом и составляет не менее 30 дней и не более срока окончания гарантии на товар для которого была произведена замена. Новый, замененный товар не имеет никакого отношения к тому предмету, который передан магазину или производителю, и к старому сроку гарантии на возвращенную вещь. Срок этой гарантии на новую вещь начинает отсчитываться с момента выдачи на руки потребителю (п.2 ст. 21 ЗОЗПП РФ).

Гарантия на новый товар Новый товар, полученный потребителем при замене по гарантии, имеет свои документы и свой собственный гарантийный период, установленный производителем или продавцом. Этот срок прописывается в гарантийном паспорте. Новый, замененный товар не имеет никакого отношения к тому предмету, который передан магазину или производителю, и к старому сроку гарантии на возвращенную вещь. Срок этой гарантии на новую вещь начинает отсчитываться с момента выдачи на руки потребителю (п.2 ст. 21 ЗОЗПП РФ).
Источник: https://zakonsovet.com/zashhita-prav-potrebitelej/tovary/vozvrat-obmen-ustranenie-nedostatkov/obmen/garantiya.html

Примечание: В случае , если окажется, что товар вышел из строя ввиду неправильной эксплуатации или или экстремальных условий, мы выставим счёт за ремонт и отправку товара обратно Вам, после оплаты отремонтируем и отправим товар обратно с выдачей трек номера.

Делая заказ на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования.

Отзывы о сайте